О нас

Очень приятно иметь возможность встретиться с нашими уважаемыми партнерами на нашем сайте.

Компания Hangzhou Huanyu Vision Technology Co., Ltd., основанная в июле 2019 года и быстро развивавшаяся в течение двух лет, уже является ведущим в отрасли поставщиком модулей зум-камер в Китае и получила сертификат национального высокотехнологичного предприятия в начале 2021 года. Huanyu Vision владеет профессиональной командой технической поддержки и отделом продаж с более чем 30 сотрудниками, чтобы обеспечить быстрое реагирование и создать ценность для потребностей наших партнеров.Основные сотрудники по исследованиям и разработкам приходят из ведущих международных известных предприятий отрасли со средним опытом работы более 10 лет.

Философия компании

Huanyu Vision придерживается принципа талантов на протяжении всей своей жизни, поощряет равенство для всех сотрудников и предоставляет каждому персоналу хорошую платформу для обучения и саморазвития.Высококачественные таланты, высокий вклад и высокое отношение являются политикой компании.Привлечение талантов с помощью карьеры, формирование талантов с помощью культуры, мотивация талантов с помощью механизмов и удержание талантов с помощью развития - вот концепция компании.

около 2
около 1

Что мы делаем

Huanyu Vision продвигает основные технологии, такие как кодирование аудио и видео, обработка видеоизображений.Линейка продуктов охватывает все серии продуктов от 4x до 90x, от Full HD до Ultra HD, от нормального до сверхдальнего увеличения, и распространяется на сетевые тепловые модули, которые широко используются в БПЛА, наблюдении и безопасности, пожарных, поиск и спасение, морская и наземная навигация и другие отраслевые приложения.

证书集合图

Ряд продуктов и технологий получили национальные патенты и авторские права на программное обеспечение, а также прошли сертификацию CE, FCC и ROHS.Кроме того, Huanyu Vision предоставляет профессиональные услуги OEM и ODM для удовлетворения различных требований рынка.Для нас доступна настройка бренда и языка, для нас также приемлем заказной алгоритм увеличения камеры.

About Us

It is great pleasure to have the opportunity to meet our valued partners on our website.

Hangzhou Huanyu Vision Technology Co., Ltd., established in July, 2019, with two-year rapid development, has already been an industry leading zoom camera module provider in China, and acquired the Certification of National High-tech Enterprise in early 2021. Huanyu Vision owns a professional technical support team and sales team with over 30 staff to ensure quick responses and create value to the needs of our partners. The core R&D employees come from top international well-known enterprises in the industry, with an average experience of more than 10 years.

Company Philosophy

Huanyu Vision adheres to the principle of talents to its lifetime, and encourages Equality For All Staff and provides every staff a good platform for learning and self development. High-quality talents, High contributor and High treatment are the company’s policy. Attracting talents with career, shaping talents with culture, motivating talents with mechanism, and keeping the talent with development are company’s concept.

about2
about1

What We Do

Huanyu Vision has been advancing core technologies such as audio and video coding, video image processing. The product line covers all series of products from 4x to 90x, full HD to Ultra HD, normal range zoom to ultra long range zoom, and is extending to the network thermal modules, which is widely used in UAV, surveillance and security, fire, search and rescue, marine and land navigation and other industry applications.

certificate

A number of products and technologies have obtained national patents and software copyrights, and obtained CE, FCC and ROHS certification. Besides, Huanyu Vision provides professional OEM and ODM service to meet various market requirements. Brand and language customization is available for us, custom-made algorithm zoom camera is also acceptable for us.